22 апреля представители административно-преподавательского состава Пермской духовной семинарии приняли участие в пленарном заседании II Пасхальных образовательных чтениях: «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений».
Организатором чтений выступил приход храма во имя святой великомученицы Екатерины города Краснокамска при поддержке Администрации Краснокамского муниципального округа.
22 апреля в малом зале ДК Гознака состоялось заключительное мероприятие пасхальных чтений — пленарное заседание.
Перед началом мероприятия в храме во имя святой великомученицы Екатерины состоялся молебен, который совершил руководитель отдела социального служения и церковной благотворительности Пермской епархии священник Димитрий Таранченко.
Открыло работу пленарного заседания выступление Уральского государственного камерного хора Пермской краевой филармонии под руководством дирижера Руслана Васильева.
Затем со словом приветствия от имени Главы Пермской митрополии Высокопреосвященнейшего Мефодия, митрополита Пермского и Кунгурского, к участникам заседания обратился руководитель отдела религиозного образования и катехизации Пермской епархии, первый проректор Пермской духовной семинарии протоиерей Игорь Ануфриев.
С приветственным словом к гостям чтений также обратился и.о. главы Краснокамского муниципального округа Равиль Рашитович Петров.
Проректор по учебной работе Пермской духовной семинарии, заведующий кафедрой теологии Пермского государственного национального исследовательского университета священник Алексий Сафронов выступил с докладом «Историческая память народа: сохранение и защита от деструктивного влияния».
Исполняющий обязанности благочинного Закамского церковного округа Пермской епархии, настоятель храма во имя святой великомученицы Екатерины города Краснокамска священник Георгий Воробьёв выступил с докладом «Взаимодействие храма во имя святой великомученицы Екатерины с Администрацией Краснокамского муниципального округа в сфере духовно-нравственного просвещения» и рассказал о численных итогах II Пасхальных Образовательных чтений.